У клиентов возникала ошибка при попытке установки соединения. Ошибка гласила: «Нарушена целостность файлов Абонентского Пункта…».
Вот что об этом говорит документация Континент АП:
«Контроль целостности установленного ПО:
Функция контроля целостности (КЦ) предназначена для слежения за неизменностью содержимого установленного программного обеспечения абонентского пункта. Действие функции основано на сравнении текущих значений содержимого контролируемых файлов и значений, принятых за эталон.
Эталонные значения рассчитываются при установке или обновлении программного обеспечения абонентского пункта. Контролю подлежат все служебные файлы абонентского пункта (см. стр. 43), размещенные в каталоге установки и системных папках ОС Windows.
Рассчитанные при установке программного обеспечения контрольные суммы содержатся в файле check.xml, перечень контролируемых файлов и полные пути к ним — в файле cpverify.xml из каталога установки.
Проверка контрольных сумм выполняется в следующих случаях:
— автоматически при запуске операционной системы;
— автоматически при попытке соединения с сервером доступа;
— вручную по команде оператора.Результаты проверки заносятся в журнал приложений ОС Windows. При отрицательном результате автоматической проверки на экран выводится сообщение «Нарушена целостность файлов абонентского Пункта. Обратитесь к системному администратору».
При отрицательном результате проверки соединение абонентского пункта с сервером доступа установлено не будет.»
И более никаких деталей.После «разбора полетов пришел к выводу, что файл c:\Program Files\Код Безопасности\Абонентский Пункт\CCheck.exe пропадает. Пропадает он под действием антивируса. Причем антивирус как Avast, так и Касперского. Программное обеспечение не может запустить проверку целостности файлов, поэтому и выдает ошибку.
Привожу порядок действий, которые нужно выполнить для устранения этой ошибки:
1. Временно приостановить работу антивируса.
2. Через Панель управления и приложение «Установка и удаление программ» исправить ошибки в программе (нужен пункт мастера обслуживания программ).
3. Добавить папку c:\Program Files\Код Безопасности\ в исключения антивирусной программы.
4. Перезагрузить компьютер.
5. Запустить «Пуск — Программы — Код безопасности — Абонентский Пункт Континент — Проверка контрольных сумм».
6. Контроль целостности должен пройти успешно.
Увы, виноват не только антивирус. Часть контролируемых файлов является системными, поэтому при каждом обновлении ОС имеется высокая вероятность их изменения и, следовательно, «Нарушена целостность файлов …» -> Восстановление программы :(
надо открыть файл в блокноте и обрезать c:\Program Files\Security Code\Terminal Station\integrity.xml
до
надо открыть файл в блокноте и обрезать c:\Program Files\Security Code\Terminal Station\integrity.xml
до