Доброго времени суток, уважаемые!
В этот первоапреьский день хотел бы поделиться с Вами своей коллекцией цитат официальных ответов технической поддержки компании Майкрософт:
***
«Добрый день,
K сожалению этo не пepвoe обращение данного рода.
Ha наших серверах происходило техническое обслуживание, которое могло послужить причиной возникновения данной ошибки. Если Вы до сих пор испытываете ошибку входа, пожалуйста, обратитесь к нам повторно через 24-часа.»
***
«Сожалеем, что Вы испытываете трудности с Входом на сайт Outlook.com. На данный момент все должно работать (было проверено c нескольких браузеров).
Попробуйте удалить cookies и почистить кэш так же как и попробуйте вход с другого браузера.»
***
«Добрый день,
Пожалуйста, наберитесь терпения, на серверах происходят технические работы которые могут послужить возникновению данной ошибки.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.»
***
«Здравствуйте,
Данная ошибка могла так же произойти вследствие перехода почтового сервиса на новый интерфейс, с которым Вы можете ознакомиться здесь[ссылка].
Попробуйте, пожалуйста, проверить свой почтовый ящик, очистив предварительно кэш и куки браузера или в приватной сессии браузера (инкогнито), в альтернативном браузере, на другом стройстве, B каком-либо-либо почтовом клиенте (приложении для ПК, смартфона, Office Outlook, Windows Live Mail и пр.).»
***
«Как правило, ошибка самоустраняется в течение нескольких дней, в противном случае, в качестве альтернативного способа предлаrается следующее решение:…»
***
«Если Вы читаете эту тему и испытываете такую же проблему, то мы рекомендуем Вам так же обратиться в службу технической поддержки.»
Надеюсь, мне удалось поднять Вам настроение.
Всех с первым апреля! Хорошего настроения и удачи!
А что смешного? Майкрософт уходит из России или всё-таки нет?
Официально давно ушел уже.