Skip to main content

Установка Windows 11 без подключения к сети Интернет

Доброго дня!

Сегодня расскажу про маленький лайфхак, позволяющий установить Windows 11 c локальной учетной записью, без подключения к сети интернет, благо Microsoft предусмотрел такую возможность.

И так, пройдя все этапы установки системы и дойдя до экрана предложения подключения к сети вам будет доступна одна кнопка Далее, но нажать ее без подключения к сети не получится. На этом экране делаем следующее: 

1. Во время предложения подключения к сети Нажмите Shift+F10 на экране установки чтобы открыть командую строку;
2. В командной строке выполните команду: oobe\bypassnro
3. После перезагрузки компьютера на экране OOBE появится ссылка «У меня нет интернета» (в англ. варианте: I don’t have Internet).

Windows 11. Установка ОС без подключения к Интеренет.
Windows 11. Установка ОС без подключения к Интеренет. Нажмите для увеличения.

Нажмите её, чтобы продолжить установку в режиме ограниченной установки, где будет предложено создать локального пользователя:

Windows 11. Установка ОС без подключения к Интеренет.
Windows 11. Установка ОС без подключения к Интеренет. Нажмите для увеличения.

На этом всё. Данный способ установки работает абсолютно во всех редакциях Windows 11.

Включаем теневые копии в Windows Server Core

Во варианте установки Server Core, при котором отсутствуют необходимые графические оснастки, включение режима теневых копий и его настройку можно произвести из командной строки.

Например,  чтобы включить  теневые копии (или VSS) для тома D, и разместить хранилище теневых копий на том же диске и указав его максимальный размер 10GB:

vssadmin add shadowstorage /for=D: /on=D: /maxsize=10GB

Так создаем теневую копию диска D:

vssadmin create shadow /for=D:

Ну и задать создание копий по расписанию можно такой командой:

schtasks /create /SC daily /TN PerviousVersions /TR ″vssadmin create shadow /for=D:″ /ST 09:00 /RI 90 /DU 09:00

где:

/SC — расписание;
/TN — имя задания;
/TR — команда, которая должна быть исполнена;
/ST — время начала;
/RI — интервал повторения в минутах;
/DU — длительность выполнения.

 

Включение и настройка теневых копий (VSS) в Windows Server Core.
Включение и настройка теневых копий (VSS) в Windows Server Core. Кликните по картинке для увеличения.

Если теперь открыть свойства папки и перейти на вкладку Предидущие версии, то там будет список имеющихся теневых копий файлов. Их можно открывать и просматривать, можно копировать или восстановить в исходное размещение.

На сегодня это всё, чем я хотел с Вами поделиться!

Команда GETMAC — все о команде, примеры использовния

Доброго дня, уважаемые читатели! Сегодня хочу рассказать об одной очень полезной команде, которая есть в комплекте практически в любом дистрибутиве Windows, начиная с Windows XP и заканчивая Windows 11 — GETMAC.
Данная команда используется для запроса и отображения аппаратного сетевого адреса устройства (MAC-адреса).

Справочная информация:
MAC-адрес представляет собой уникальный адрес длиной 6 байт, присваиваемый каждому сетевому устройству при производстве. В среде операционных систем семейства Windows принято отображение MAC-адреса в виде шестнадцатиричных чисел для каждого из байтов, разделяемых символом «-«, например: 00-15-5D-1F-11-48.

Команда GETMAC работает и запускается из командной строки Windows. Давайте я покажу пример использования и синтаксис команды:

GETMAC [/S система [/U пользователь [/P пароль]]] [/FO формат] [/NH] [/V]

Параметры командной строки:

/S система — Адрес или имя удаленного компьютера, к которому выполняется подключение.
/U доменпользователь — Пользовательский контекст, в котором будет выполняться команда.
/P пароль — Пароль для этого пользовательского контекста. Выполняется запрос пароля, если он не задан.
/FO формат — Формат, в котором следует отображать результаты запроса. Допустимые форматы: «TABLE», «LIST», «CSV».
/NH — Указывает, что строка заголовков столбцов не должна отображаться в результирующем файле форматов TABLE и CSV.
/V — Режим отображения подробной информации.
/? — Вывод краткой справки.

GETMAC /FO csv — выдать информацию об аппаратных адресах всех сетевых адаптеров на данном компьютере в формате CSV

GETMAC /S workstation-01 /FO LIST /V — отобразить информацию о MAC-адресах удаленного компьютера с именем workstation-01 в виде подробного списка. При подключении к удаленному компьютеру используется учетная запись текущего пользователя.

GETMAC /S workstation-01 /U domainuser /P password /FO list /V — то же, что и в предыдущем примере, но при доступе к удаленному компьютеру используется указанные имя пользователя и пароль.

GETMAC /S 192.168.31.100 /U domainuser /P password /FO table /NH — то же, что и в предыдущем примере, но вместо имени удаленного компьютера используется его IP-адрес, и выводится информация в виде таблицы без полей заголовка.

GETMAC /FO LIST /V > C:mac.txt — выдаёт подробную информацию о MAC-адресах сетевых адаптеров данного компьютера в виде списка с записью результатов в текстовый файл C:mac.txt

Примеры использования команды GETMAC в ОС Windows.

На сегодня это всё, надеюсь вы подчерпнули для себя немного новой  и полезной информации.

Немного юмора в ленту

Доброго времени суток, уважаемые!

В этот первоапреьский день хотел бы поделиться с Вами своей коллекцией цитат официальных ответов технической поддержки компании Майкрософт:

***

«Добрый день,
K сожалению этo не пepвoe обращение данного рода.
Ha наших серверах происходило техническое обслуживание, которое могло послужить причиной возникновения данной ошибки. Если Вы до сих пор испытываете ошибку входа, пожалуйста, обратитесь к нам повторно через 24-часа.»

***

«Сожалеем, что Вы испытываете трудности с Входом на сайт Outlook.com. На данный момент все должно работать (было проверено c нескольких браузеров).
Попробуйте удалить cookies и почистить кэш так же как и попробуйте вход с другого браузера.»

***

«Добрый день,
Пожалуйста, наберитесь терпения, на серверах происходят технические работы которые могут послужить возникновению данной ошибки.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.»

***

«Здравствуйте,
Данная ошибка могла так же произойти вследствие перехода почтового сервиса на новый интерфейс, с которым Вы можете ознакомиться здесь[ссылка].
Попробуйте, пожалуйста, проверить свой почтовый ящик, очистив предварительно кэш и куки браузера или в приватной сессии браузера (инкогнито), в альтернативном браузере, на другом стройстве, B каком-либо-либо почтовом клиенте (приложении для ПК, смартфона, Office Outlook, Windows Live Mail и пр.).»

***

«Как правило, ошибка самоустраняется в течение нескольких дней, в противном случае, в качестве альтернативного способа предлаrается следующее решение:…»

***

«Если Вы читаете эту тему и испытываете такую же проблему, то мы рекомендуем Вам так же обратиться в службу технической поддержки.»

 

Надеюсь, мне удалось поднять Вам настроение.

Всех с первым апреля! Хорошего настроения и удачи!

Разрешаем установку компонентов и обновлений в обход WSUS и доменной политики

Доброго времени суток!

Иногда бывает нужно установить какой-либо компонент Windows или обновление на компьютер в домене, но в данном домене работает локальный сервер обновлений WSUS, и необходимого вам в одобренных обновлениях или компонентах на сервере нет. Что делать в таких случаях — сейчас расскажу и покажу.

Для того чтобы разрешить установку компонентов и обновлений в обход доменной политики и локального WSUS сервера необходимо воспользоваться Редактором реестра, выполните следующие действия:
Нажмите кнопку Пуск, выберите пункт Выполнить (так же можно применить сочетание клавиш Win+R) и наберите в поле Открыть команду Regedit .
Найдите и выделите следующий раздел реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate\AU

Отключение локального сервера обновлений WSUS через реестр Windows.
Отключение локального сервера обновлений WSUS через реестр Windows.


Для того чтобы разрешить операционной системе скачивать обновления и компоненты напрямую с веб-серверов Microsoft, с веб-узла Windows Update установите значение UseWUServer: 0
Тип: Reg_DWORD

После этого перезагрузите компьютер, для применения настроек.

Для возврата настроек использования локального сервера обновлений WSUS нужно в той же ветке реестра:HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate\AU установить значение параметра

UseWUServer:1
Тип: Reg_DWORD

После этого перезагрузите компьютер, для применения настроек.

На этом всё.

 

Устранение ошибки inetcpl.cpl IE11 в Windows

Доброго дня!

Продолжаем нашу популярную рубрику IT-шпаргалки.

Довольно часто при запуске параметров обозревателя Internet Explorer 11 можно встретить ошибку: Возникла ошибка при запуске C:Windowssystem32inetcpl.cpl Операционная система не может запустить %1

Возникла ошибка при запуске C:Windowssystem32inetcpl.cpl Операционная система не может запустить %1

Ошибка так же возникает при запуске Свойства браузера в Панели управления или связанных оснастках, например, на серверных платформах:

Оснастка Свойства браузера в Панели управления Windows
Оснастка Свойства браузера в Панели управления Windows

Расскажу как быстро ее исправить, не прибегая к редактированию веток реестра, поиска и скачивания разных инсталяторов  и т.п.

Подробнее

Обновление Windows 10 версии 2004 и 20H2 — KB5000802 вызывает BSOD при печати. Решение проблемы.

Windows 10 logoВсем привет!

Не знаю, успеет ли Яндекс с Гуглом проиндексировать во время эту новость, но проблема очень актуальная.

В начале этой недели некоторые пользователи пожаловались на BSoD-вылеты «синего экран смерти», при расследовании инцедента удалось понять, что в синий экран падают те копьютеры, на котрых установлены те или иные принтеры или мфу от компании Kyocera. При обращении к драйверу принтера система падает в ошибку: bugcheck APC_INDEX_MISMATCH в win32kfull.sys.

После удаления свежеустановленных обновлений от Microsoft с номерами KB5000808 или KB5000802 ошибка исчезает.

Для удаления обновлений можно воспользоваться командной строкой (запускаем от имени Администратора), набираем:

Для KB5000802:

wusa.exe /quiet /uninstall /kb:5000802 /norestart

Для KB5000808:

wusa.exe /quiet /uninstall /kb:5000808 /norestart

Во вторник (Patch Tuesday) 16 марта 2021 г. компания Microsoft в срочном порядке выпустила исправляющие данную ошибку внеочередные патчи:

В описании к выпуску сообщается:

Исправлен сбой BSoD с отображением «синего экрана смерти» при попытке печати в некоторых приложениях на устройствах, подключенных к определенным принтерам с ошибкой APC_INDEX_MISMATCH.

Системным администраторам, столкнувшимся с данной проблемой нужно как можно скорее установить исправление на устройствах Windows 10 или Windows Server.

Полный список вышедших обновлений для Windows 10 разных билдов:

  • Windows 10, версия 2004 и Windows 10, версия 20H2 — KB5001567
  • Windows 10, версия 1909 и Windows Server 1909 — KB5001566
  • Windows 10, версия 1809 и Windows Server 2019 — KB5001568
  • Windows 10, версия 1803 — KB5001565

Обновление доступно в Центре обновления Windows и в Каталоге Центра обновления Майкрософт. Чтобы проверить доступные обновления перейдите в Параметры > Обновление и безопасность > Центр обновления Windows.

В разделе Доступно необязательное исправление нажмите Загрузить и установить.

Обновления так же можно вручную импортировать в WSUS. Прямые ссылки на данные обновления из Каталога Центра обновления Майкрософт так же публикую:

  • Windows 10, версия 2004 и Windows 10, версия 20H2 — KB5001567
  • Windows 10, версия 1909 и Windows Server 1909 — KB5001566
  • Windows 10, версия 1809 и Windows Server 2019 — KB5001568
  • Windows 10, версия 1803 — KB5001565

P.S. Обновление новости про исправление обновлений вызывающих BSoD-вылеты:

  • По состоянию на 22.03.2021 г. самый надежный способ избавиться от ошибок на данный момент времени — это просто удалить обновления KB5000808 или KB5000802 из системы. Установка обновлений исправляющих данные сбои с драйверами принтеров и МФУ Kycera, HP, Brother и т.п. типа 3 вызывают еще большее количество ошибок, или не помогают. На данный момент известно уже о двух типах обновлений но все они работают криво и к установки не рекомендуются

Информация для пользователей принтеров и МФУ от Kyocera

Для принтеров и МФУ Kyocera временно установите более старый драйвер KX версии 6.XXX с официального сайта (lassic Universal Driver KPDL, KyoClassicUniversalPCL и т.п.)

Так же нужно отключить шрифты устройства. Открываем  Панель управления > Устройства и принтеры. На устройстве Kyocera кликаем правой кнопкой мыши. Идем по пути: Настройка печати > Изображение > Шрифты.  Ставим галочку «Отключить шрифты устройства».

Всем спасибо за внимание, и спокойной рабочей недели!