Если вы столкнулись с проблемой зависания, при обновлении сетевой версии системы Консультант Плюс, то необходимо выполнить следующие действия:
Нужно попасть на сервер, где установлена система, открыть каталог программы (по умолчанию он называется Consultant), по следующему пути, например: X:ConsultantADM
где Х — имя диска на котором установлена программа;
Consultant — основной каталог программы.
В директории ADM нужно найти файл EXITUSER.NET и удалить его. После удаления файла перегрузить систему. Все. Проблема решена!
У меня нет такого файла в этой директории и во вложенных папках… Но при запуске на одном из компов сети — система виснет и работать невозможно.
Здравствуйте. Причин может быть несколько по вашей проблеме: 1. Проверьте регистрацию станции на станции администратора. 2. Проверьте сетевые пути. 3. Нужно смотреть логи на компе где все это дело виснет — по умолчанию C:\ConsuserData\ там есть CONS_ERR.TXT и CONS_LOG.TXT. Может быть там найдете ответы на свои вопросы.