Skip to main content

Исправление ошибки при обновлении системы Консультант Плюс

Консультант Плюс лого

Если вы столкнулись с проблемой зависания, при обновлении сетевой версии системы Консультант Плюс, то необходимо выполнить следующие действия:

Нужно попасть на сервер, где установлена система, открыть каталог программы (по умолчанию он называется Consultant), по следующему пути, например: X:ConsultantADM

где Х — имя диска на котором установлена программа;

Consultant — основной каталог программы.

В директории ADM нужно найти файл EXITUSER.NET и удалить его. После удаления файла перегрузить систему. Все. Проблема решена!

2 thoughts to “Исправление ошибки при обновлении системы Консультант Плюс”

  1. У меня нет такого файла в этой директории и во вложенных папках… Но при запуске на одном из компов сети — система виснет и работать невозможно.

    1. Здравствуйте. Причин может быть несколько по вашей проблеме: 1. Проверьте регистрацию станции на станции администратора. 2. Проверьте сетевые пути. 3. Нужно смотреть логи на компе где все это дело виснет — по умолчанию C:\ConsuserData\ там есть CONS_ERR.TXT и CONS_LOG.TXT. Может быть там найдете ответы на свои вопросы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *